Где найти клиентов | 6 бесплатных инструментов

Где найти клиентов? Вместе с запуском рекламной кампании нужно использовать бесплатные возможности. Ловите несколько инструментов, которые помогут вам понять, где можно найти первых клиентов.

Где найти клиентов | бесплатные возможности в 2024 году

  1. Вступайте в тематические сообщества, регистрируйтесь на форумах и сайтах вопрос/ответ (типа Ответы@Mail.Ru), где можно комментировать. Дельные ответы и предложения привлекут к вам внимание, стимулируют других пользователей зайти к вам на страничку или сайт.
  2. Займите активную позицию в соцсетях: позаботьтесь о том, чтобы число подписчиков увеличивалось, взаимодействуйте с ними. Это повышает доверие к вам и к вашим сообщениям. Что поможет:
    • Хэштеги, по которым пользователи смогут найти ваши страничку (особенно, если еще на набрана большая база).
    • Резонансные посты, которые не продают, а дают клиентам ценность. Таких постов должно быть больше, чтобы офферы не казались слишком навязчивыми.
    • Используйте прямые эфиры в соцсетях для вебинаров, ответов на наиболее актуальные вопросы, обучающие занятия.
  3. Используйте SEO-оптимизацию для лендинга или сайта, продвигайте их с помощью высокочастотных запросов. Для этого:
    • Подберите ключевые слова с помощью сервиса Вордстат
    • Проверьте, что в поисковых системах эти слова приводят к нужному контенту
    • Используйте «ключи» для заголовков, названия фалов изображений, мета-описания и т.д.
    • Ищите возможности для колоборации с авторитетными блогерами для привлечения внимания и трафика.
  4. Стимулируйте целевую аудиторию делиться ссылкой на ваш сайт, лендинг или страничку в соцсетях. Самый простой способ для вирусного распространения – проведение конкурса с розыгрышем призов или гарантированные подарки.
  5. Рассказывайте текущим подписчикам о своей посадочной странице с помощью цепочки писем. В сообщениях важно учесть следующие нюансы:
    • Емкий персональный заголовок
    • Отсутствие дополнительных тем
    • Перечисление всех плюсов
    • Вставьте в письмо несколько разных ссылок.
  6. Добавляйте гостевые посты на популярных ресурсах, где можно найти клиентов. До отправки статьи займите активную позицию: давайте полезные комментарии к постам, чтобы стать заметнее.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования