Продажи в социальных сетях | 5 ключевых моментов

Продажи в социальных сетях – с чего начать? Сейчас соцсети – это не просто место общения с семьей и друзьями, а инструмент взаимодействия со своей целевой аудиторией, охват релевантных клиентов. Продажи в социальных сетях начинаются со знакомства с потенциальными клиентами, а также выстраивания более тесных отношений с действующей базой.

Продажи в социальных сетях | с чего начать в 2024 году

Чтобы улучшить присутствие компании в соцсетях и увеличить продажи, примите во внимание 5 ключевых моментов.

  1. Будьте аутентичны. Подлинность сегодня как никогда важна во всех сферах жизни, и продажи не исключение. Поэтому будьте максимально честны и правдивы в отношении своего продукта или услуги.
    • Если вы продаете товар, расскажите о его производстве, откуда поступают материалы. Для сервисных компаний подойдут истории людей – клиентов, а также мастеров, которые этот сервис предоставляют.
  2. Делитесь личной информацией. Понятно, что речь не идет о мельчайших подробностях. Но наверняка найдутся истории о том, как вы принимали какое-то решение в бизнесе, с какой проблемой сталкивались и как решили или попросите какого-то совета, рекомендации.
    • Иногда можно разбавить бизнес-тематику чем-то забавным: юмор настраивает на дружелюбное общение, а это не будет лишним.
  3. Поделитесь своим мнением. Всегда есть актуальные темы – кино, книги, исполнители и т.д. Дайте свой комментарий на то, что читали или смотрели, особенно, если это как-то перекликается с вашей сферой или общими бизнес-вопросами. Это поддержит статус эксперта, с которыми людям интересно иметь дело.
  4. Будьте везде. То есть ваш маркетинг должен быть многоканальным. Это значит, что аккаунты необходимо завести во всех социальных сетях. Но при этом нельзя каждый ресурс оценивать как отдельный: все платформы должны быть интегрированы в комплексную стратегию.
  5. Важно быть слушателем. Создание контента и взаимодействие с его помощью с аудиторией – прекрасно. Но необходимо также анализировать, на что реагируют ваши клиенты, о чем говорят, что комментируют. Это помогает расставить приоритеты, создавать новый контент на основе того, что привлекает вашу целевую аудиторию.