Тренинг продаж — это возможность прокачать компетенции менеджеров коммерческого отдела. Во время обучения оттачиваются навыки взаимодействия с клиентом, цель которого – положительно закрытая сделка. Когда тренинг подобран правильно, его результатом будут:
Тренинг продаж
Повышение компетенций и уверенности менеджеров по продажам
- Рост объемов продаж у каждого сотрудника
- Повышение доходов компании и сотрудников.
Тема тренинга по продажам должна быть актуальной. Одна из них – как расширять клиентскую базу. Во время обучения менеджеры, особенно новички, должны четко представить, где искать новых клиентов, как работать с информацией, как найти и взаимодействовать с лицом, принимающим решение.
Также на тренинге можно отрабатывать этапы продаж, учиться работать по технологии и по скриптам. Кроме того, занятия могут формировать навык урегулирования конфликтов, работы с сомневающимися или требовательными покупателями и т.д.