Скрипты продаж

Виртуальный смс сервис | как его использовать в продажах

Думаете о том, чтобы подключить виртуальный смс сервис? Если вы хотите увеличить рост продаж, привлечь новых покупателей и удержать уже имеющихся, сделать свою компанию лидирующей в данном сегменте рынка, тогда интернет смс сервис – это то, что вам нужно!

Виртуальный смс сервис: секрет успешных продаж

  • Решение основных проблем во взаимодействии с клиентами
  • Способы привлечения и удержания покупателей
  • 6 основных принципов
  • Как подключить в кратчайшие сроки и с минимальными затратами
  • Решение основных проблем во взаимодействии с клиентами.

Любая компания работающая в сфере продаж, так или иначе сталкивается с определенными проблемами:

  1. Жалобы на оставленную без внимания заявку.
  2. Сотрудник может вовремя не заметить заказ.
  3. Email-рассылка не достаточно эффективна: письма не читаются, либо отфильтровываются системой как спам.
  4. Менеджеры затрачивают большое количество времени на ответы по запросам, связанным с восстановлением паролей, информацией о балансе, уточнением статуса платежей и т.д.
  5. Вы теряете клиента, так как ваш телефон не всегда оказывается что называется «под рукой».
  6. Информация об акциях и скидках доходит до потенциального покупателя уже после их завершения.
  7. Проводимое вами онлайн-мероприятие посещает всего 25 – 30 % пользователей от прошедших регистрацию.

Эти проблемы можно легко решить, если использовать виртуальный смс сервис. Результат — рост трафика клиентских посещений и соответственно увеличение прибыли — будет виден буквально через 5 – 7 дней, достаточно просто подключить смс сервис.

Виртуальный смс сервис: способы привлечения и удержания покупателей

Мы расскажем, какие способы использования виртуального смс сервиса смогут помочь наладить контакт с потенциальным клиентом продемонстрировать, что именно у вас покупка товаров или получение услуг будут наиболее выгодными, комфортными и быстрыми.

Итак, вот эти способы:

  1. Использование смс – визитки. Если клиенту необходимо заказать какой – либо товар (например, пиццу), или услугу (например, грузоперевозку), то набрав интересующий вопрос в поисковике, он переходит на сайты различных компаний и заполняет виртуальную заявку, чтоб рассчитать стоимость. Совершенно очевидно, что его выбор остановится на компании, которая быстро отреагировала, прислав ему смс-визитку, с указанием своих контактов, названия сайта и даже конкретных коммерческих предложений. Это сделает вас привлекательными для покупателя, позволит попасть в его телефон. И если приобретенный товар или услуга клиенту понравится, то в будущем связаться с вами не составит для него никакого труда.
  2. Заполнение специальной формы заказа на сайте. С помощью виртуального смс сервиса можно сообщить клиенту о том, что заявка получена, а так же контактные данные менеджера, который будет проводить предварительную консультацию. Это, безусловно, произведет благоприятное впечатление на клиента, и в целом улучшит имидж компании.
  3. Отправка смс сотрудникам. Менеджер не всегда в онлайне и видит все поступившие заявки. В данном случае виртуальный смс сервис позволит незамедлительно проинформировать его о поступлении заказа и подтолкнуть, как можно быстрее перезвонить клиенту. Такая оперативная реакция не оставит клиента равнодушным, приятно удивит и вызовет желание в дальнейшем обращаться именно к вам.
  4. Проведение различных акций и распродаж, периодические скидки. Сообщения клиентам о наличии ограниченного предложения, начале марафона скидок или поступлении нового товара напомнят о вашей компании и подстегнут покупательский интерес.
  5. Техподдержка. Виртуальный смс сервис позволяет автоматизировать некоторые процессы. Так восстановить пароль личного кабинета, выслать промо-код, можно и без непосредственного участия человека.
  6. Информирование о взаиморасчетах. Интегрировав виртуальный смс сервис с разными системами учета, можно автоматически, без участия сотрудников, отправлять уведомления о необходимости платежа, балансе счета, остатках денежных средств и т. д.
  7. Отправка коротких ссылок. Для доставки ссылок на какие-либо виртуальные мероприятия, новые предложения, вновь созданные сайты, виртуальный смс сервис гораздо более действенен нежели email-рассылка. Клиент может проигнорировать письмо, или же оно попадет в спам. Смс в разы эффективнее, вероятность того, что информация не останется незамеченной, намного выше.
  8. Оформление подписок на рассылки. Благодаря им, вы с легкостью соберете и легально пополните клиентские базы. Подписаться или отписаться от рассылок абонент сможет самостоятельно.

Виртуальный смс сервис: 6 основных принципов

Выбирая виртуальный смс сервис, вам необходимо учитывать ряд основных принципов, выполнение которых обязательно для его успешной и продуктивной работы.

  • Высокая скорость доставки сообщений. Смс сообщения с кодом для подтверждения действий, регистрации и т. д. должны приходить моментально. Помните, что даже незначительная задержка в несколько минут, создает негативное впечатлении. Клиент может решить, что у вас что-то недостаточно отлажено и плохо работает, и уйдет от вас.
  • Не должно быть оплаты за подключение и ограничений времени пользования платежом, при работе виртуального смс сервиса. Это очень выгодно и удобно. Вы платите исключительно за смс-сообщения, при этом у вас отсутствуют какие-либо ограничения в использовании средств на балансе.
  • Наличие гибких тарифных планов. В зависимости от сумм платежей, от количества ежемесячных рассылок, у вас должна быть возможность выбирать тот или иной вариант тарификации, позволяющий сэкономить.
  • Использование названия компании и имени клиента в рассылке. Смс сообщение, отправленное от имени компании и персональное обращение к клиенту, безусловно, привлекут его внимание и увеличат лояльность.
  • Использование автоматизированных периодических рассылок. Это поможет донести до максимального количества клиентов необходимую информацию.
  • Наличие статистических данных о доставке сообщений. С ее помощью вы сможете достоверно оценить свою базу данных. Составить представление о количестве полученных уведомлений, а в случае отсутствия доставки сообщений понять причины. Что же касается платежных уведомлений или задолженностей, вам сразу будет понятно, на связи ли клиент.

Виртуальный смс сервис: как подключить в кратчайшие сроки, с минимальными затратами

Для того, чтобы внедрить такой действенный инструмент увеличения продаж, как виртуальный смс сервис в работу компании, вам не потребуется ни большого количества времени, ни огромных финансовых затрат.

Достаточно лишь подписать договор (на это уйдет только 1 час), а подключение нашего виртуального смс сервиса абсолютно бесплатно, вы платите только за смс (всего от 1, 87 руб.)

После вам останется интегрировать систему смс рассылки с сайтом, crm (в случае необходимости, мы предоставим помощь в настройке) и радоваться росту числа клиентов, продаж и соответственно прибыли. Важно, что используя наш сервис, отправить смс можно будет автоматически, не привлекая людские ресурсы, что существенно упростит работу персонала. Все средства, вложенные в подключение виртуального смс сервиса,окупятся уже в течение месяца.

Теперь используйте эти знания при выборе смс сервиса. Хотите получить описание нашей системы, которая настраивается очень быстро?

Оглавление
Популярные записи