Техники работы с возражениями — чаще всего позволяют убедить клиента принять положительное решение.
Техники работы с возражениями в 2024 году
Для начала давайте разберемся, с какими видами возражений могут столкнуться менеджеры по продажам:
- Реальные. Как правило, они возникают, если клиент получил мало информации. Аргументами на возражения будут служить подробности о стоимости, характеристиках, выгодах и т.д.
- Ложные. Маскируют отсутствие интереса. В этом случае можно услышать «нет денег», «мало времени» и т.д.
Основная техника работы с возражениями базируется на согласии с клиентом: у него, конечно же, может быть свое личное мнение. Далее следует перевести возражение в вопрос. Здесь можно пустить в ход комплименты, обратить внимание на выгодны сотрудничества.
Постарайтесь добиться расположения открытостью и доброжелательностью. Избегайте споров. Ведь вы не доказываете теорему, а продаете.