Обязанности роп — включают операционный контроль за работой отдела продаж, поиск и обучение персонала.
Обязанности руководителя отдела продаж
Эффективным контроль будет, если руководитель отдела продаж:
- Разграничит функциональные обязанности менеджеров, освободит каждого от непрофильных функций. В случае большого объема согласований с бухгалтерией, формирования документов, контроля доставки лучше нанять ассистента. Ведь задача менеджеров – продавать.
- Организует систему планерок и совещаний, где происходит разбор общих результатов и достижений каждого сотрудника, наиболее часто встречающихся возражений, качества звонков и т.д.
- Ставит задачи каждому менеджеру, корректирует их работу, контролирует ключевые сделки
- Формирует ежедневную отчетность по выполнению плана продаж в разных разрезах
- Прослушивает и оценивает качество звонков менеджеров
- Разрабатывает, тестирует и внедряет скрипты для разных этапов продаж
- Участвует во внедрении автоматизации бизнес-процессов
- Участвует в подборе и обучении персонала
- Настраивает систему мотивации