Как настроить отправку смс с сайта? Это отличный вопрос, если вы решили увеличить количество потенциальных клиентов и продажи. Мы рассказываем, как можно интегрировать смс-сервис с вашим сайтом и когда важно автоматически отправлять смс, чтобы удержать покупателя.
Как настроить отправку смс с сайта и удержать клиента
- 7 вариантов рассылки смс с сайта
- 4 этапа настройки отправки смс с сайта
- 3 ошибки при настройке смс-рассылок
7 вариантов рассылки смс с сайта
Смс – самый первый и надежный способ «поймать» клиента, поселиться в его телефоне, сформировать лояльность и создать wow-эффект. Если вы не используете смс, то вам однозначно стоит улучшить эту точку контакта. Тем более, что цена вопроса составляет от 85 копеек.
В каких случаях важно отправлять смс?
- Как только клиент отставил заявку на вашем сайте вы можете сразу отправить ему свою смс-визитку, указав название компании, сайт, контакты и ваше уникальное торговое предложение. Вероятность, что такую визитку сразу удалят из телефона, крайне мала. И вы сразу создаете wow-эффект, получаете место в телефоне клиента и передаете ему свои контакты.
- Также после получения телефона клиента, если это предусматривает заполненная форма, вы можете уведомить его через смс о том, что его заявка принята, ей присвоен такой-то номер, его персональный менеджер – Иван Петров, вот его контактные данные.
- Если вы хотите подтвердить корректность введенных данных, то можете отправить смс с кодом, который нужно будет ввести в форму, чтобы потом, например, получить скидку.
- Если ваш клиент забыл пароль от личного кабинета. Очень удобно, по его запросу, отправить ему смс с паролем.
- Чтобы менеджеры по продажам были в тонусе, настройте им автоматическую отправку смс о том, что поступила новая заявка с сайта. Они смогут быстро связаться с клиентом даже вечером или в выходные.
- Если вы проводите какую-то акцию, для которой каждому желающему присваиваете код. И далее используете его для розыгрыша призов, для регистрации на какое-то мероприятие и т.д. Все это можно организовать с помощью смс.
- Вы проводите вебинар, и вам нужно доставить ссылку для подключения. К сожалению, не всегда email-рассылка позволяет это сделать. Часто письма попадают в спам. Используйте смс.
4 этапа настройки и отправки смс с сайта
- Вы размещаете на вашем сайте или лендинге лид-магнит. Это разные формы заявки с призывами оставить контакты (телефон и email) в обмен на скидку, бесплатную книгу, чек-лист, подписку на полезные кейсы, обратный звонок и т.д. На этом этапе важно продумать, каким будет призыв, чтобы он вскрыл проблему посетителей сайта, заинтересовал, подтолкнул оставить контакты.
- Чтобы вы смогли настроить отправку смс, важно, чтобы посетитель сайта корректно ввел свой телефон. Для этого, как правило, указывается, что нужно ввести номер мобильного телефона и его формат. Например, +71112223344, 81112223344. Также важно, чтобы форма заявки содержала проверку данных, сразу показывала ошибки и принимала только корректные телефоны. От этого зависит чистота вашей базы данных.
- Обратитесь к нам, и в течение дня мы сможем интегрироваться ваш сайт с смс-сервисом. Подключение бесплатное. Вы платите только за смс – от 85 копеек.
- Настройте автоматическую рассылку смс как клиенту, так и ответственному менеджеру.
3 ошибки при настройке смс-рассылок
Наш опыт показывает, что есть ряд ошибок, которые сразу нивелируют всю вашу работу по формирования лояльности клиентов через смс.
- Проверка данных. Если вы халатно относитесь к номерам телефоном, которые оставляют на вашем сайте, то вы просто не доставите смс потенциальному клиенту. Вы получите отличный эффект, только убедившись, что вам оставили корректный и действующий номер телефона.
- Выбрали сервис, который долго доставляет смс. Если время между отправкой и доставкой составляет более 1-2 минут, то клиент может уйти с сайта, потом не вспомнить, от кого смс, решит, что у вас что-то не работает. Поэтому скорость здесь играет важную роль.
- Не контролировать статистику по доставке смс. Важно получать данные о количестве отправленных, доставленных смс, корректных и некорректных номерах. Эта информация поможет вам доработать формы на сайте и улучшить сбор базы данных потенциальных клиентов.