Закрытие сделки – это основной итог работы автоворонки. Но чтобы зацепить клиента, чтобы он купил продукт, нужны правильные слова. Речь о триггерах – психологических приемах, которые фокусируют внимание и помогают принять решение о покупке. Используя их, попробуйте составить скрипт на закрытие сделки.
Закрытие сделки в 2024 году| «зацепки» для клиента
Приведем примеры 15 триггеров для автоворонки, которые мотивируют покупателя сделать следующий шаг и помогают сделать так, чтобы закрытие сделки в продажах состоялось.
- Боль. Сыграйте на том, что ваш продукт может от нее избавить, решить проблему.
- Авторитет и регалии. Покажите их, обнародуйте масштаб и экспертность, подтвердив это фотографиями, скриншотами грамот и дипломов, статистическими данными.
- Эксклюзив. Предложите эксклюзивный товар, потому что многие люди жаждут совершить именно такую покупку, ведь это отличит их от большинства.
- Сообщество. Вовлеките клиента в сообщество, ведь всем важно находиться в кругу единомышленников.
- Красивое будущее. Перенесите клиента в будущее, где ваш продукт дает отличный результат и радость.
- Гарантии. Если вы уверены в своем товаре, пообещайте ему вернуть деньги, провести ремонт или обменять и обязательно выполните.
- Детали. Используйте нюансы и тонкости продукт. Это повышает доверие и стимулирует клиента купить у человека «в теме».
- Ограничение. Предложение с ограничением по времени, цене, количеству многих подтолкнет к покупке.
- Простота. Расскажите клиентам, что купить ваш продукт проще простого, и они ваши.
- Умение нравиться. Если вы – лицо компании, то покажите те моменты своей жизни, которые понравятся клиентам.
- Привычка. Подумайте, что будет постоянно возвращать клиента, сформирует привычку покупать у вас?
- Проекция на время после покупки. Ведите беседу так, как будто покупатель уже приобрел продукт. Так еще будет проще расстаться с деньгами по-настоящему.
- Снятие возражений. Развейте часто встречающиеся сомнения и возражения до того, как клиент их озвучит.
- Жадность. По сути, она свойственная любому человека, так что можно на том сыграть.
- Эмоции. Иногда логика отступает перед эмоциями, так что управляйте эмоциональностью клиентов.
Закрытие сделки в продажах состоится, если использовать нужные фразы, которые будут восприняты клиентом.
Нет стабильности в продажах: они то есть, то нет? Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования