Удержание клиента зависит от того, какую вы дадите зацепку, расскажите, как изменится его жизнь после покупки.
Удержание клиента в 2024 году | триггеры в автоворонке
Это один из триггеров (психологических приемов) в маркетинге. Они воздействуют на покупателя, создавая у него необходимость приобрести ваш продукт. Всего применимы 30 триггеров. Расскажем о том, как с помощью одного из них удержать клиента в продажах.
Перед потенциальным покупателем зачастую маячит вопрос: «Зачем мне это?» или «Что даст мне покупка?» Предвосхитите эти вопросы своими ответами: расскажите, как с помощью вашего товара/услуги можно решить проблему клиента, что он получит в результате, в течение какого времени ожидать избавление от «боли».
При этом важно описать не так, как это понимаете вы (возможно, вы из совершенно другой целевой аудитории), а так, как это понятно клиенту. К примеру, посмотрите, как мы описываем будущее после покупки нашего курса по созданию автоворонки продаж.
«Если вы – предприниматель, очень загруженный своим бизнесом, совершенно без какого-либо свободного времени на семью, спорт, или хобби, то с помощью нашего курса вы сможете самостоятельно настроить автоворонку и перевести продажи на автопилот. Через 2 месяца вы, как собственник, сможете перейти к стратегическому планированию, а не к решению рутинных задач. У вас освободится время для семьи, путешествий, для своих интересов». Такое описание способствует удержанию клиента на сайте.
Опишите свою картину того, что будет после покупки, чтобы клиент мог это отчетливо себе представить. Поделитесь в комментариях, какую основную «боль» клиента убирает ваш продукт?
Мы открыли доступ к видеоинструкции, которая поможет понять, как автоворонка продаж будет работать в вашей сфере бизнеса, какой контент для нее нужен и как все настроить технически.