Скрипты продаж

Распорядок дня менеджера по продажам | на что направить усилия

Распорядок дня менеджера по продажам — это основа, от результативности которой зависит 80% продаж.

Распорядок дня менеджера по продажам в 2024 году

Планирование рабочего дня должно базироваться на следующих принципах:

  • Распределение времени: 60% — самые ответственные задачи, 20% — несрочные, второстепенные задачи, 10% — личное время, 10% — на форс-мажор
  • Планы должны быть амбициозными, но не из области фантастики – все же их надо выполнить
  • Если задачи постоянно не выполняются, необходимо пересмотреть планы, найти, что «съедает» время, скорректировать работу.

В первую очередь лучше делать сложное и важное. В том числе, сначала стоит отработать звонки новым клиентам, а затем переключиться на текущую базу. В конце дня нужно отметить, что сделано по плану, а также сформировать план работы на следующий день.

Пример. Распорядок дня телемаркетолога:

  1. 8:30-9:00 – подготовка к работе
  2. 9:30-13:00 – холодные звонки
  3. 13:00-14:00 – перерыв
  4. 14:00-16:00 – «теплые» звонки
  5. 16:00-17:30 – формирование отчетности.
Оглавление
Популярные записи