Распорядок дня менеджера по продажам — это основа, от результативности которой зависит 80% продаж.
Распорядок дня менеджера по продажам в 2024 году
Планирование рабочего дня должно базироваться на следующих принципах:
- Распределение времени: 60% — самые ответственные задачи, 20% — несрочные, второстепенные задачи, 10% — личное время, 10% — на форс-мажор
- Планы должны быть амбициозными, но не из области фантастики – все же их надо выполнить
- Если задачи постоянно не выполняются, необходимо пересмотреть планы, найти, что «съедает» время, скорректировать работу.
В первую очередь лучше делать сложное и важное. В том числе, сначала стоит отработать звонки новым клиентам, а затем переключиться на текущую базу. В конце дня нужно отметить, что сделано по плану, а также сформировать план работы на следующий день.
Пример. Распорядок дня телемаркетолога:
- 8:30-9:00 – подготовка к работе
- 9:30-13:00 – холодные звонки
- 13:00-14:00 – перерыв
- 14:00-16:00 – «теплые» звонки
- 16:00-17:30 – формирование отчетности.