Онлайн маркетинг обучение поможет справиться с низкой конверсией трафика клиентов, отсутствием повторных продаж, избавиться от бардака и хаоса и начать действовать системно. Полученные знания и технические навыки – это способ сэкономить хорошие деньги в перспективе.
Читайте в статье:
- Онлайн маркетинг обучение: постановка целей
- Онлайн маркетинг обучение: 6 вопросов для внесения ясности
- Онлайн маркетинг обучение: где взять данные
- Онлайн маркетинг обучение: ситуация меняется
- Онлайн маркетинг обучение: эффективные инструменты
- Онлайн маркетинг обучение: входящий маркетинг
- Онлайн маркетинг обучение: маркетинг для b2b
Онлайн маркетинг обучение в 2024 году: постановка целей
Как поставить четкую маркетинговую цель в стратегическом маркетинге, чтобы вы и ваша команда точно знала, над чем работать и где приложить усилия? Онлайн маркетинг обучение поможет с этим разобраться.
Здесь важно ставить SMART-цели: конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и ограниченные по времени. Это снимает вопросы, куда идем и что будет результатом. Давайте сравним на примере плохо и хорошо определенные маркетинговые цели.
- Цели, которые требуют доработки:
- Хочу больше посетителей на сайт, больше лидов и увеличение продаж
- Хочу собрать больше емейл-контактов
- Хочу выйти в ТОП в Яндексе
- Желания и намерения вроде бы понятны и логичны, но что нужно для достижения этих целей? Больше лидов, база емейл-контактов – это сколько? 100 или 1000? Что даст получение первого места в поисковиках и на какие затраты ради этого готовы пойти?
- Цели, определенные четко и ясно:
- Необходимо сгенерировать трафик в 20 тысяч посетителей, получить 500 лидов и 25 клиентов, чтобы в течение года получить доход 1 млн руб. с помощью входящего маркетинга.
- Планируем привлечь 5 клиентов из текущей базы контактов с помощью емейл-рассылки
- Хотим добавить все квалифицированные адресу в список емейл-рассылки для взаимодействия с потенциальными покупателями.
- Нацелены занять первое место по ключевому слову «онлайн маркетинг обучение», так как, по наши расчетам, это будет генерировать 1000 посетителей нашего лендинга в месяц.
Обучение маркетингу онлайн: 6 вопросов для внесения ясности
Онлайн маркетинг обучение поможет вам понять и сформировать правильные маркетинговые цели. Раскроем 6 вопросов, на которые необходимо ответить, чтобы получить четкие расчеты.
- Какой доход вы хотите получить с помощью маркетинга?
- Сколько продаж нужно для достижения этого результата с учетом среднего чека?
- Какова конверсия на этапе закрытия сделки?
- Сколько сделок должно быть в работе, чтобы выйти на результат с учетом текущей конверсии?
- Какой должна быть лидогенерация?
- Каким должен быть трафик, чтобы достичь цели?
Маркетинг обучение онлайн: где взять данные
Для существующего бизнеса основой для ответов на данные вопросы должна стать аналитика за предыдущие периоды, а также планы роста в новом периоде, например, на 25-30%. Общие метрика по году необходимо разбить на контрольные квартальные показатели.
Начинающие предприниматели могут отталкиваться от рыночных исследований, данных анализа конкурентов. В этом случае нужно понимать, что вхождение в рынок потребует некоторого времени, поэтому квартальные показатели не могут быть одинаковыми. Логично предположить, что в 1 квартал на ваш сайт зайдет всего 1000 посетителей, а к концу года с помощью маркетинговых усилий трафик увеличится до 5000.
Также надо помнить, что цели – не догма. Периодически следует проводить корректировку (например, 1 раз в квартал) с учетом реальных данных. Это необходимо, чтобы правильно оценивать ситуацию, вносить при необходимости коррективы и двигаться дальше. Хотите считать правильно? Онлайн маркетинг обучение поможет понять, как это делать.
Обучение маркетингу в институте: ситуация меняется
Корректировать нужно не только цели, но и маркетинговую стратегию. Причина очевидна: маркетинговые инструменты, которые хорошо зарекомендовали себя в одно время, устаревают и могут не давать ожидаемых результатов. Так что надеяться на 100-процентную результативность когда-то полученных в институте знаний будет ошибкой. Ситуация меняется, появляются новые инструменты, техники и методы, поэтому нужно подбирать и тестировать новые маркетинговые подходы к потребителям. И в этом большую пользу принесет онлайн маркетинг обучение.
Один из текущих трендов – желание потребителя больше узнать о продукте. И для получения информации он не бежит к торговому представителю за ответами на свои вопросы. По данным маркетинговых исследований, потенциальный покупатель предпочитает для начала покопаться в интернете, собрать данные: 62% идут с запросом в поисковики, 48% — сразу на сайт компании-продавца.
Покупатели «прощупывают» товар по слухам, отзывам, доверяя постам в социальных сетях, комментариям на форумах или статьям в блогах. Поэтому эффективным инструментом маркетинговой стратегии будет не классическая реклама, а контент-маркетинг, который привлечет заинтересованных покупателей соответствующим контентом.
Курсы онлайн маркетинга: эффективные инструменты
Оценивая покупательские настроения, маркетологи предлагают включить в будущем году в контент-стратегия различные инструменты. В их числе:
- Социальные сети
- Автоматизированный емейлинг
- Нативная реклама
- Видео и визуальные эффекты
Конечно, на внедрение всех этих инструментов необходимы ресурсы. Действуйте постепенно, не внедряйте все сразу. Тестируйте и проверяйте. Посмотрите, какие инструменты используют лидеры рынка в вашей сфере. Мы не призываем к прямому копированию: можно подсмотреть идею и трансформировать ее под себя.
Усилия не пройдут даром: контент поможет привести клиентов к вашей компании, даст им информацию для принятия решения, повысит доверие, экспертность и узнаваемость.
Маркетинг курсы онлайн: входящий маркетинг
Входящий маркетинг подойдет большинству компаний. Этот инструмент продвигает продукт через ценный контент, генерирует лиды, часть которых в перспективе переходит в разряд покупателей.
Посты в социальных сетях, комментарии на форумах, статьи, видео, подкасты, презентации, инфографика по вашей теме – все это призвано зацепить целевую аудиторию, помочь разобраться, найти ответы по продукту или услуге.
Основная задача входящего маркетинга – вести в воронку продаж как можно больше пользователей. Поэтому важно составить портрет идеального покупателя с учетом следующих параметров:
- Демографические,
- Географические,
- Социальные,
- Поведенческие
- Иные.
Почему входящий маркетинг формирует доверие? Пользователю не навязывают рекламу, не донимают звонками, он сам ищет и находит вашу информацию по актуальным ключевым фразам. Так что не забывайте при создании контента включать эти слова. Подробнее узнать об этом поможет онлайн маркетинг обучение.
Курсы по маркетингу онлайн: маркетинг для b2b
Более плотную работу с целевой аудиторией обеспечивает маркетинг для b2b – на основе учетных записей. Это уже точечная работа, которая направлена не на количественное, а на качественное взаимодействие.
Движемся так же от портрета потенциального клиента. Далее находим компании, которые отвечают заданным характеристикам. А теперь составляем список людей, принимающих решения в этих компаниях. Важны не просто ФИО, а контакты – аккаунты в соцсетях, телефоны и т.д.
Именно на этих персонах необходимо фокусировать маркетинговые усилия. Причем не томимся в ожидании, когда они найдут информацию в сети, а идем в самостоятельное наступление, создавая персонализированный контент.
Онлайн маркетинг обучение – возможность научиться писать письма на емейл, проводить вебинары, запускать рекламные кампании, которые помогут построить отношения с такими клиентами. Итогом контент-работы должно стать предложение, от которого нельзя отказаться.
Онлайн маркетинг обучение
Приступим? Есть желание действовать и получить чек-лист из 15 маркетинговых инструментов, без которых ежедневно теряется от 30% трафика и продаж? Пишите ниже в комментариях кодовое слово «Хочу 15 инструментов».