Верстка писем – важная деталь, которая влияет на эффективность email рассылки. Компания Litmus State of Email Marketing опубликовала отчет, в котором говорится, что в прошлом году 60% клиентов В2С открывают электронную почту на своих мобильных телефонах. В сегменте В2В этот показатель составляет около 25%. На чтение письма человек в среднем тратит около 8 секунд.
Верстка писем | как повысить эффективность в 2025 году
Это означает, что верстка писем для email рассылки должна быть адаптирована под мобильные устройства: письма должны хорошо выглядеть и читаться на любых устройствах.
Важно учитывать, что сегодня каждый четвертый пользователь отключает изображения в электронной почте. Если ваши сообщения сверстаны ка одно большое изображение, то четвертая часть ваших клиентов откроет пустое письмо.
Также верстка email писем должна соответствовать трем основным параметрам: краткость, четкость, интерактивность. Поясним подробнее.
Письма должны быть короткими, чтобы подписчик мог за считанные секунды понять, о чем речь. Для наглядности применяйте в верстке жирный шрифт, выделяйте слова маркерами, чтобы сделать акцент на важных словах.
Сообщение должно быть четким: пользователь должен понять, что вы хотите от него, какое действие ему необходимо осуществить. Так что не допускайте двусмысленности.
Кнопки призыва к действию должны быть кликабельными, причем их размер должен позволять нажимать их на любом устройстве. Рекомендованный форма – не менее 40 х 40 пикселей.
Если внедрить эти рекомендации для email рассылки, то конверсия улучшится, что в дальнейшем улучшит и продажи. Помните, что цепочки писем в автоворонке должны быть актуальными и легкими для восприятия.
Ваша email рассылка адаптирована под мобильные устройства? Напишите в комментариях.
Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования