Сервис отправки смс — это быстрый способ запомниться и начать доверительные отношения с клиентами. Рассказываем, как смс сервис может стать главным инструментом в увеличении продаж.
Сервис отправки смс как визитка компании
- Зачем он нужен бизнесу
- Как его использовать для общения с клиентами
- Помощник для менеджеров
- Помощник для руководителя
- Как выбрать сервис
Зачем смс сервис нужен бизнесу
Сервис рассылок смс может стать основным способом выстраивания коммуникации с аудиторией компании, что в свою очередь ведет к увеличению роста продаж и совершаемых сделок.
Не случайно, признанный профессионал своего дела, маркетолог Игорь Манн, призывает работать над всеми точками соприкосновения с клиентами. К ним относятся и внешний вид, и стиль общения менеджеров, оформление сайта или торговой точки и так далее.
Наиболее эффективным инструментом общения в современном мире является телефон. Компания должна приложить максимум усилий, чтобы клиент добровольно позволил ей войти в его средство связи.
На что способна смс рассылка и нужна ли она компании:
- Выделиться. Представьте, вы заказывайте через сайт еду, одежду или другие товары, а в ответ на отправленную заявку мгновенно приходит смс с карточкой компании. Так клиент понимает, что его заявка дошла и с ней уже начали работать.
- Достучаться до клиента. Если для вас важно, чтобы сообщение точно дошло до аудитории, то электронная почта не является надежным передатчиком. Письмо может уйти в спам или простой не дойти. Смс гарантированно дойдет до своего получателя и клиент не уйдет к конкуренту.
- Доступность информации. Телефон 24 часа в сутки находится рядом с нами, поэтому если у аудитории вновь возникнет необходимость в продукции вашей компании, он сможет без труда найти смс с контактными данными.
- Формирование положительного мнения. Клиент не должен чувствовать себя брошенным и не интересным, прежде всего в нем заинтересованы именно вы. Сервис отправки смс помогает сделать первый шаг к знакомству и выстроить диалог.
- Автоматизация. Первостепенная задача менеджеров – увеличение количества продаж и совершение сделок. Поэтому чтобы лишний раз не отвлекаться, с решением каждодневных технических вопросов справится виртуальный смс сервис.
Как его использовать для общения с клиентами
Взаимодействие с клиентом должно носить постоянную основу. Продумайте, о какой информации вам важно сообщить аудитории и настройте автоматическую отправку смс через сервис.Вот некоторые варианты содержания смс, которые помогут повысить продажи.
- Мгновенный ответ. Вы решили сделать заказ и отправляете заявку через сайт, а в ответ тишина. Проходит 2, 5, 10 минут, и вы переходите на другой сайт. Чтобы такого не произошло, клиент должен получать мгновенный отклик на свою заявку.
Звонок совершить не всегда удобно как для продавца, так и для покупателя. - Решение проблем клиента. Посетитель сайта забыл пароль, не может оформить подписку, а все менеджеры заняты? Исключите продавцов из этой работы, ведь с этими задачами может справиться сервис отправки смс.
- Знакомство. Представьтесь покупателю. Отправьте через сервис сообщение с данными фирмы и специальным предложением, возможно, контактами персонального менеджера.
- Полезная информация. Акции, бонусы, распродажи направлены на увеличение количества продаж, поэтому первый кто должен об этом узнать – клиент.
Сообщайте через сервис смс о значимых событиях компании, держите его в курсе выгодных предложений. - 100% гарантия отправки. Тратить силы на отправку электронных писем, которые не всегда доходят до адресата – время, потраченное в пустую. Смс точно дойдет до получателя, а система аналитики позволит исправить неточные номера.
Фишки для менеджеров
- Отслеживание продуктивности. Заработная плата менеджеров напрямую зависит от количества продаж. Чтобы быть в курсе выполнения плана, отправляйте продавцам смс через сервис с результатами их работы. Кому-то придется ускориться, а кто-то получит дополнительную мотивацию от того, что план уже перевыполнен.
- Мотивируйте продавцов. Смс о том, что сделка состоялась, и оплата уже прошла, произведет положительный эффект, и даст положительный настрой на дальнейшую работу.
- Сервис смс рассылки способен проинформировать продавца, что на сайт поступила новая заявка. Ему больше не обязательно находиться у монитора круглые сутки, а освободившееся время можно потратить на решение поставленных руководством задач. К тому же, так продавец точно не пропустить новую заявку и клиент не уйдет от вас к более оперативным конкурентам.
Сервис для руководителя
- Допустим, вы решили внести на сайт обновления, но сомневаетесь в их эффективности. Настройте сервис отправки смс так, чтобы он отправлял сообщения о работе новой системы. Вы получите объективную информацию об эффективности нового метода продаж и сможете настроить его оптимальным образом.
- Будьте в курсе ситуации. Получайте через сервис смс отчеты о продуктивности менеджеров в течение дня. Вы будете знать количество совершенных сделок, прибыли за день и сможете контролировать продавцов и их руководителей.
- Смс с информацией о совершенных оплатах. Будьте в курсе полученной прибыли и стимулируйте продавцов к увеличению количества сделок.
Как выбрать сервис смс
Все значимые покупки должны совершаться обдуманно, покупка сервиса отправки смс не исключение. Вот на какие моменты стоит обратить внимание:
- Выгодные тарифы. Для вас выгодно, чтобы тарифные планы были гибкими.
Ваш бизнес будет расти, будет расти и число клиентов, а это значит, что и смс вы будете отправлять гораздо больше. Возможность менять тариф в зависимости от текущих задач существенно сэкономит бюджет компании. - Отсутствие проблем с доставкой. Смс должны доходить быстро до всех клиентов, это не должно зависеть от мобильных операторов. Качественный сервис отправки будет одинаково хорошо работать во всех мобильных сетях.
- Персонализация смс. Сервис должен иметь возможность автоматически включать в сообщение имя пользователя или название компании. Согласитесь, когда в смс к вам обращаются по имени это гораздо приятнее безличного сообщения. Создавайте положительный имидж компании.
- Отсутствие дополнительных поборов. Обращайте внимание, чтобы сервис не требовал дополнительной отплаты, например, за подключение или срок действие суммы на счете.
- Статистика работы сервиса. Важно не просто настроить смс сервис, но и понимать правильно ли он работает, все ли сообщения приходят к адресатам. При сборе заявок в ручном режиме, продавец может неправильно записать номер телефона. Аналитика в сервисе вам об этом сообщит, и при следующем визите клиента, вы сможете внести корректировки.
- Систематизация рассылки. Установите контент-план по отправке смс. Не пропадайте надолго из телефона клиента, периодически напоминайте о себе новыми предложениями и акциями. Постоянная связь с клиентом будет иметь только положительный эффект для ваших продаж.
Вы вооружены знаниями и сможете объективно оценить достоинства и недостатки всех сервисов отправки смс.
Теперь используйте эти знания при выборе смс сервиса. Хотите получить описание нашей системы, которая настраивается очень быстро? Переходи по ссылке и укажите email, куда вам его отправить.