Сервис отправки смс | используйте для роста продаж в 2024 году

Сервис отправки смс  — это быстрый способ запомниться и начать доверительные отношения с клиентами. Рассказываем, как смс сервис может стать главным инструментом в увеличении продаж.

Сервис отправки смс как визитка компании

  • Зачем он нужен бизнесу
  • Как его использовать для общения с клиентами
  • Помощник для менеджеров
  • Помощник для руководителя
  • Как выбрать сервис

Зачем смс сервис нужен бизнесу

Сервис рассылок смс может стать основным способом выстраивания коммуникации с аудиторией компании, что в свою очередь ведет к увеличению роста продаж и совершаемых сделок.

Не случайно, признанный профессионал своего дела, маркетолог Игорь Манн, призывает работать над всеми точками соприкосновения с клиентами. К ним относятся и внешний вид, и стиль общения менеджеров, оформление сайта или торговой точки и так далее.

Наиболее эффективным инструментом общения в современном мире является телефон. Компания должна приложить максимум усилий, чтобы клиент добровольно позволил ей войти в его средство связи.

На что способна смс рассылка и нужна ли она компании:

  1. Выделиться. Представьте, вы заказывайте через сайт еду, одежду или другие товары, а в ответ на отправленную заявку мгновенно приходит смс с карточкой компании. Так клиент понимает, что его заявка дошла и с ней уже начали работать.
  2. Достучаться до клиента. Если для вас важно, чтобы сообщение точно дошло до аудитории, то электронная почта не является надежным передатчиком. Письмо может уйти в спам или простой не дойти. Смс гарантированно дойдет до своего получателя и клиент не уйдет к конкуренту.
  3. Доступность информации. Телефон 24 часа в сутки находится рядом с нами, поэтому если у аудитории вновь возникнет необходимость в продукции вашей компании, он сможет без труда найти смс с контактными данными.
  4. Формирование положительного мнения. Клиент не должен чувствовать себя брошенным и не интересным, прежде всего в нем заинтересованы именно вы. Сервис отправки смс помогает сделать первый шаг к знакомству и выстроить диалог.
  5. Автоматизация. Первостепенная задача менеджеров – увеличение количества продаж и совершение сделок. Поэтому чтобы лишний раз не отвлекаться, с решением каждодневных технических вопросов справится виртуальный смс сервис.

Как его использовать для общения с клиентами

Взаимодействие с клиентом должно носить постоянную основу. Продумайте, о какой информации вам важно сообщить аудитории и настройте автоматическую отправку смс через сервис.Вот некоторые варианты содержания смс, которые помогут повысить продажи.

  1. Мгновенный ответ. Вы решили сделать заказ и отправляете заявку через сайт, а в ответ тишина. Проходит 2, 5, 10 минут, и вы переходите на другой сайт. Чтобы такого не произошло, клиент должен получать мгновенный отклик на свою заявку.
    Звонок совершить не всегда удобно как для продавца, так и для покупателя.
  2. Решение проблем клиента. Посетитель сайта забыл пароль, не может оформить подписку, а все менеджеры заняты? Исключите продавцов из этой работы, ведь с этими задачами может справиться сервис отправки смс.
  3. Знакомство. Представьтесь покупателю. Отправьте через сервис сообщение с данными фирмы и специальным предложением, возможно, контактами персонального менеджера.
  4. Полезная информация. Акции, бонусы, распродажи направлены на увеличение количества продаж, поэтому первый кто должен об этом узнать – клиент.
    Сообщайте через сервис смс о значимых событиях компании, держите его в курсе выгодных предложений.
  5. 100% гарантия отправки. Тратить силы на отправку электронных писем, которые не всегда доходят до адресата – время, потраченное в пустую. Смс точно дойдет до получателя, а система аналитики позволит исправить неточные номера.

Фишки для менеджеров

  • Отслеживание продуктивности. Заработная плата менеджеров напрямую зависит от количества продаж. Чтобы быть в курсе выполнения плана, отправляйте продавцам смс через сервис с результатами их работы. Кому-то придется ускориться, а кто-то получит дополнительную мотивацию от того, что план уже перевыполнен.
  • Мотивируйте продавцов. Смс о том, что сделка состоялась, и оплата уже прошла, произведет положительный эффект, и даст положительный настрой на дальнейшую работу.
  • Сервис смс рассылки способен проинформировать продавца, что на сайт поступила новая заявка. Ему больше не обязательно находиться у монитора круглые сутки, а освободившееся время можно потратить на решение поставленных руководством задач. К тому же, так продавец точно не пропустить новую заявку и клиент не уйдет от вас к более оперативным конкурентам.

Сервис для руководителя

  1. Допустим, вы решили внести на сайт обновления, но сомневаетесь в их эффективности. Настройте сервис отправки смс так, чтобы он отправлял сообщения о работе новой системы. Вы получите объективную информацию об эффективности нового метода продаж и сможете настроить его оптимальным образом.
  2. Будьте в курсе ситуации. Получайте через сервис смс отчеты о продуктивности менеджеров в течение дня. Вы будете знать количество совершенных сделок, прибыли за день и сможете контролировать продавцов и их руководителей.
  3. Смс с информацией о совершенных оплатах. Будьте в курсе полученной прибыли и стимулируйте продавцов к увеличению количества сделок.

Как выбрать сервис смс

Все значимые покупки должны совершаться обдуманно, покупка сервиса отправки смс не исключение. Вот на какие моменты стоит обратить внимание:

  1. Выгодные тарифы. Для вас выгодно, чтобы тарифные планы были гибкими.
    Ваш бизнес будет расти, будет расти и число клиентов, а это значит, что и смс вы будете отправлять гораздо больше. Возможность менять тариф в зависимости от текущих задач существенно сэкономит бюджет компании.
  2. Отсутствие проблем с доставкой. Смс должны доходить быстро до всех клиентов, это не должно зависеть от мобильных операторов. Качественный сервис отправки будет одинаково хорошо работать во всех мобильных сетях.
  3. Персонализация смс. Сервис должен иметь возможность автоматически включать в сообщение имя пользователя или название компании. Согласитесь, когда в смс к вам обращаются по имени это гораздо приятнее безличного сообщения. Создавайте положительный имидж компании.
  4. Отсутствие дополнительных поборов. Обращайте внимание, чтобы сервис не требовал дополнительной отплаты, например, за подключение или срок действие суммы на счете.
  5. Статистика работы сервиса. Важно не просто настроить смс сервис, но и понимать правильно ли он работает, все ли сообщения приходят к адресатам. При сборе заявок в ручном режиме, продавец может неправильно записать номер телефона. Аналитика в сервисе вам об этом сообщит, и при следующем визите клиента, вы сможете внести корректировки.
  6. Систематизация рассылки. Установите контент-план по отправке смс. Не пропадайте надолго из телефона клиента, периодически напоминайте о себе новыми предложениями и акциями. Постоянная связь с клиентом будет иметь только положительный эффект для ваших продаж.

Вы вооружены знаниями и сможете объективно оценить достоинства и недостатки всех сервисов отправки смс.

Теперь используйте эти знания при выборе смс сервиса. Хотите получить описание нашей системы, которая настраивается очень быстро? Переходи по ссылке и укажите email, куда вам его отправить.