Примеры конкурсов для сотрудников
Конкурсы для сотрудников примеры — это инструмент нематериальной мотивации, который помогает решать различные кадровые и профессиональные задачи. При проведении конкурсов на кону стоит вполне материальный приз, но стимулом все же является не столько он, сколько азарт и стремление сотрудника стать первым.
При подготовке конкурса необходимо продумать:
- Тему, в которой у всех будут равные шансы. Иначе некоторые сотрудники могут засомневаться в своих способностях и проигнорировать участие.
- Время
- Приз. Конечно, это могут быть дополнительные деньги, но хорошо работают не только они. Доска почета, вымпел, кресло победителя – все это тоже может мотивировать азарт. Кроме того, призом могут стать бесплатные обеды, поход в ресторан, поездка на лимузине и т.д.
Конкурс необходимо пиарить. То есть не просто огласить его начало, тему и приз, но и постоянно напоминать о соревновании на собраниях и планерках. Кроме того, важно оглашать промежуточные результаты, достижения участников. Делать это надо наглядно, чтобы видно было всем.
Примеры конкурсов:
- Кто быстрее выполнит недельный план
- Кто быстрее выйдет на 50% плана на месяц
- Распродажа складских остатков
Конкурс для сотрудников | цели, тематика, призы
Конкурс для сотрудников отличный инструмент, который помогает достигать определенных целей, связанных, в том числе, с планами продаж. Почему это работает? Потому что любому человеку свойственно желание быть признанным по заслугам. И дело не только в том, чтобы получить за это деньги, но и взять свою «медаль».
В качестве такой медали может быть все, что угодно – значок, вымпел, кресло лучшего, поход в ресторан, бесплатный обед и т.д.
Конкурсы для сотрудников должен иметь цель, поддерживать соревновательность и стремление получить приз. Например, можно придумать конкурсы, связанные с ликвидацией складских остатков, на самый высокий средний чек, на выполнение недельного плана раньше срока и т.д.