Входящие звонки — важно принимать по четким правилам, тогда лид будет эффективно отработан. Существует 5 правил обработки входящих звонков.
Входящие звонки в 2024 году
- Не снимайте трубку после 1 звонка, оптимально, чтобы абонент подождал 2-3 гудка.
- Обязательно представьтесь и назовите организацию, спросите, чем могли бы помочь.
- Узнайте имя собеседника и во время разговора обращайтесь к нему по имени (это повышает доверие)
- Нужно быть вежливым, даже если кажется, что звонящий уточняет слишком много деталей, а у вас есть срочное задание
- Ваша задача – перевести собеседника на следующий этап или продать товар/услугу. Поэтому не работайте в режиме «спрашивали – отвечаем», не забывайте тоже задавать вопросы.
- Вытекает из предыдущего: у вас под рукой должны быть вопросы, которые стоит задать потенциальному клиенту.
- Предоставьте звонящему актуальную информацию.