Скрипты продаж

Цели бизнеса | 5 шагов для связи с контентом

Цели бизнеса необходимо проецировать на контент. Также важно понимать, какие метрики покажут, что основная цель бизнеса – рост продаж – будет достигнута или что выбран неверный путь.

Цели бизнеса | тесная связь с контентом в 2024 году

Как связать цель развития бизнеса с контентом? Даем несколько дельных советов.

  1. Определите приоритеты, которые наиболее важны для бизнеса. Вам нужно собрать емейлы? Собрать пользователей на бесплатный вебинар? Провести опрос? Запишите все варианты, а затем ранжируйте их по значимости.
  2. Узнайте проблемы аудитории. Используйте для этого опросы или квизы, проанализируйте вопросы, которые поступают на сайт, изучите комментарии в социальных сетях. Все это поможет понять, чего хотят посетители, в какой дополнительной информации они нуждаются.
  3. Создайте текущий список с темами для контента, которые помогут достичь приоритетных целей и ответить на общие вопросы аудитории. Обязательно сопоставьте этот список с SEO и рекламными кампаниями, чтобы всё работало на единый результат.
  4. Установите SMART цели (конкретные, измеримые, достижимые, актуальные, ограниченные по времени) для измерения успеха/неудачи. Создайте тесты, которые помогут увидеть, что работает, а что нет. Записывайте результаты для дальнейшего использования.
  5. Основываясь на данных и результатах, которые вы собираете, расставьте приоритеты для вашего контента на будущее. Посмотрите, если ли конкретные форматы, темы, которые работают лучше всего, и продолжайте двигаться в этом направлении.

Запомните: если бизнес-цели не связаны с контентом, то, скорее всего, деньги и время расходуются впустую. Следует убедиться, что контент, который вы создаете, дает результат и стимулирует развитие бизнеса.

Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования

Оглавление
Популярные записи