Продающие слова – это слова-триггеры, которые цепляют человека, побуждая его сделать покупку. Используя правильно подобранные продающие фразы и слова, вы можете существенно увеличить конверсию.
Продающие слова | для призывов и текстов в 2024 году
Итак, какие слова и фразы можно включать в продающий текст. Вот несколько вариантов.
- Глаголы-действия в повелительном наклонении: скачайте, узнайте, зарегистрируйтесь, задайте, забронируйте, попробуйте и т.д.
- Примеры с устранением какой-то проблемы, врага, в качестве которого часто выступают нехватка времени, лень, неработающие сервисы, нерасторопные сотрудники, отсутствие мотивации и т.д.
- Фразы, акцентирующие новизну: последняя версия, уникальный в своей нише, инновационная формула, такого вы еще не видели, прежде не производили и т.д.
- Конструкции с отзывами и другими доказательствами. Например, «9 из 10 клиентов…», «95% посетителей…». Здесь работает принцип – другие одобрили, значит, для меня это тоже может быть ценно.
- Персональные обращения или акцент на принадлежность к группе избранных. Здесь можно использовать как обращение по имени, так и конструкции «только для своих…», «только для вас…» и другие.
- Фразы, пробуждающие любопытство, тоже хорошо работают. Это могут быть как вопросительные предложения («Хотите похудеть? Спросите меня, как»), так и повествовательные («ваша жизнь уже не будет прежней…»).