Самые последние новости, тенденции, решения мы упаковываем в гиды. Используйте их для самостоятельной настройки и в качестве заданий для сотрудников и подрядчиков

Шаблон автопродаж

  • Шаблон включает инструкцию на 30 страницах
  • Настройте автопродажи и уезжайте в отпуск
  • Для любой сферы бизнеса и даже стартапов
  • Шаблон построен на бесплатных инструментах
  • Внутри 20 примеров лид-магнитов и продающих писем
  • Внедрить шаблон сможет даже новичок за 3 дня
  • Шаблон подходит, даже если нет сайта

Забирайте схему из мощных инструментов, которая поможет получить контакты почти каждого посетителя вашего сайта

Схему действий

Вы получите пошаговую инструкцию, как работать с клиентами. Узнаете, как получить контакты, «разогреть» клиента и продать

Бесплатные инструменты

Вы узнаете, как без вложений запустить автоворонку, какие сервисы нужны для быстрой настройки и тестирования

Наборы продуктов

Вы поймете, какие продукты должны у вас быть, чтобы постепенно завоевать доварие потенциального клиента и раскрыть преимущества

Лендинг

Показываем структуру продающей страницы с вашим основным продуктом, рассказываем 7 фишек, которые приведут к цели

Цепочку писем

Разбираем, что писать новым потенциальным клиентам, приводим примеры писем, которые помогают продавать.

Схему возврата клиентов

Собираем и сохраняем данные даже тех посетителей сайта, которые ушли. И используем эту базу для рекламы, чтобы вернуть их.

Этот шаблон собран из опыта обработки 1 200 000 трафика и проверен на 30 компаниях . Каждый инструмент позволит, минимум, на 5% увеличить трафик потенциальных клиентов.

  • Шаблон подходит для любой сферы бизнеса
  • Почти все инструменты можно внедрить бесплатно
  • Для внедрения шаблона понадобится не более 3-х дней

Создайте автоматический отдел продаж

Вы получите готовую цепочку инструментов для «разогрева» посетителей сайта. Это шаблон эффективно работающей воронки продаж, которая позволяет получить контакты посетителя сайта, сделать ему небольшой подарок, представить компанию, продукт и продать!

Не сгорайте на работе, освободите время

Узнайте, как можно с вероятностью 70% получить контакты посетителей сайта. Мы предлагаем схему лид-магнитов (это бесплатная полезность, за которую посетитель готов отдать свои контакты) и форм захвата. Показываем, как с помощью бесплатных сервисов их можно установить.

Один раз настройте и не волнуйтесь

Получите примеры, как представить свою компанию и продукт. Мы покажем шаблоны писем, которые максимально выгодно раскроют ваши преимущества. Покажем, какими словами нужно убеждать потенциальных клиентов, какие факты и кейсы использовать.

Это Саша. У него нет сайта, он не понимает, как искать клиентов

Саша делает рекламные баннеры и сувенирную продукцию.

Мы выяснили, какие выставки, конференции пройдут в городе в ближайшее время. Настроили рекламу в Facebook и Instagram на аудиторию, которая соответствовала теме мероприятий. В призыве написали: «Сделай свой стенд на мероприятии самым ярким и привлеки новых клиентов». Клиенты оставляли контакты сразу в социальных сетях, без перехода на сайт.

Также мы сразу настроили автоматическую отправку двух писем после мероприятий: «Закажи новый баннер в офис в комнату переговоров с клиентами, где четко сформулируй ваши сильные стороны», и перед очередной конференцией, выставкой: «Сдай старый и получи новый баннер со скидкой 30%».

Саша без сайта получил входящий трафик клиентов, автоматически настроил вторичные продажи и обеспечил возврат клиентов.

Это Таня, она только начинает свой бизнес

Она сделала сайт для продажи цветов, но посетители заходят и уходят. Ей никак не удается удержать их и получить постоянный поток заказов. Мы повесили на сайт всплывающее окно с предложением получить скидку 1000 руб. или бесплатную доставку на второй заказ.

Таня начала накапливать контакты потенциальных клиентов. Плюс мы настроили цепочку писем и отправку смс перед каждым праздником. Автоматически все получали рассылку с напоминанием сделать заказ букета для своей мамы, бабушки, жены или любимой девушки.

Таня стала получать в 2 раза больше текущих заявок в обычные дни, а перед праздниками — в 5 раз. Затраты на беслпатную доставку окупались через три продажи.

Это Коля. Он хочет увеличить число клиентов

Он продает септики для частных домов и дач. У Коли есть сайт, но число заявок крайне маленькое. Мы установили на сайт пиксель социальных сетей, который записывает и накапливает данные о каждом посетителе.

Используя данные пикселя, мы настроили рекламу и в течение первой недели после захода на сайт рекламировали свои услуги и параллельно предлагали услуги экскаватора. Даже если у Коли не покупали септики, то мы пытались продать смежные услуги для его установки.

Также мы разместили на сайте баннер с предложением бесплатно скачать инструкцию, как проверить, насколько качественно установлен септик. Такой чек-лист отправлялся беслпатно взамен на контакты. Используя полученные емейлы, мы настроили цепочку писем, чтобы через 6 месяцев и через год предложить услуги по чистке септика.

С помощью такой цепочки действий число клиентов стало автоматически расти на 30% каждый год.

Откуда мы все знаем
  1. Мы занимаемся автоматизацией бизнеса и продаж
  2. Опыт более 5 лет
  3. Мы создаем, настраиваем и интегрируем любые системы для роста
  4. Продаж. Мы умеем автоматизировать большинство процессов в лидогенерации и продажах.
  5. Более 15 систем

Мы умеем интегрировать и соединять в одну цепочку crm, лендинги, сервисы-рассылок, системы видеоуроков, вебинарные комнаты, платежные системы, соцсети, чат-боты.

Рост трафика на 30%

Автоматизация продаж по нашим рекомендациям позволяет увеличить трафик потенциальных клиентов, минимум, на 30%.

Автоворонка создаст постоянный трафик лояльных клиентов. Внедрите автоворонку продаж, которая поможет увеличить трафик потенциальных клиентов на 30%