Точки контакта (или карта касания) компании с клиентом необходимы, чтобы автоворонка работала. Например, в нашей компании до покупки происходит 22-28 точек касания!
Точки контакта | актуальные инструменты в 2024 году
Большинство точек касания являются бесплатными для клиента. Но даже без продаж предприниматель выигрывает:
ведь удержать внимание существующей аудитории стоит в 5-8 раз дешевле, чем привлечение нового клиента!
Какие инструменты можно использовать для касания клиентов? Приводим наиболее актуальные сейчас:
- Поп-ап (всплывающее окно на сайте, которое что-либо напомнит клиенту или предложит не уходить сразу за какой-то подарок)
- Хеллоубар (панель на сайте с призывом к какому-то целевому действию)
- Страница «Спасибо» (благодарим клиента за интерес и предлагаем сделать дальнейший шаг в нашу сторону)
- Пуш-уведомления (краткие всплывающие уведомления на экране)
- Вебинары
- Автодозвон
- СМС
- Чат-бот
- Соцсети
- Мессенджеры
- Тесты, опросы, квизы
Точки контакта с клиентом помогают построить правильную коммуникацию, планировать взаимодействие, постепенно подводя его к покупке.
Когда определяются точки контакта компании, очень важно понимать свою целевую аудиторию, ее проблемы и боли. Если определить это правильно, то, применив карту точек касания, клиент придет на вебинар, оставит номер телефона, оплатит счет, продолжит пользоваться услугами и даже будет выступать промоутером – рекомендовать ваши товары/услуги свои знакомым.
Какие из перечисленных инструментов входят в вашу карту точек касания с клиентом? Напишите в комментариях. Регистрируйтесь на бесплатный мини-курс и получите пошаговый план внедрения автоворонки продаж самостоятельно, без знаний программирования