Рассылка писем для автоворонки требует детальной проработки. И поэтому жаль, если затраченное время и деньги на создание email рассылки не дают соответствующей отдачи.
Рассылка писем | 10 советов по созданию
Непреложный фактор удачной рассылки писем – это полезный качественный контент, без «воды». Какие еще факторы необходимо учитывать, чтобы ваш email маркетинг был удачным. Даем 10 полезных советов.
- Не покупайте базы контактов! Отправляйте письма тем, кто согласился на рассылку.
- Следите за статистикой: какова открываемость писем, какие ссылки дают больше переходов, какие заголовки и темы наиболее привлекают клиентов.
- Дизайн должен быть легким и непринужденным, шрифты – читаемыми. Избегайте лишних элементов, изображения нужны для дополнения и убеждения, а не просто для красоты.
- Письма должны приходить от реального человека, в адрес которого можно написать ответ. «Письмо создано автоматизировано, не пишите в ответ…» — такое завершение удручает. Так что предусмотрите возможность обратной связи.
- Не делайте из рассылки ежедневное шоу: отправка писем не должна быть ежедневной. Слишком частые послания могут привести к отписке. Так что найдите оптимальное расписание.
- Проверка письма перед отправкой – обязательное условие. Вдруг в текст «закрались» опечатки или ошибки!
- В письме должен быть понятный призыв к действию: ваш подписчик должен понимать, что делать дальше
- Вовлечение – еще один элемент рассылки писем. Важно не только сообщать, но и слушать, поэтому задавайте вопросы, спрашивайте мнение, просите поделиться своим опытом и т.д.
- Письма должны быть разнообразными: чередуйте тексты с инфографикой, видео или аудио, интервью, pdf-файлами.
- В email рассылке должен соблюдаться принцип Парето: 80% писем с полезной информацией, 20% — продающие. Так что не стремитесь продать ваш товар или услугу в каждом письме.