Конверсия в продажах — это отношение количества тех, кто купил, к числу тех, кто просто зашел посмотреть. То есть этот коэффициент показывает, сколько клиентов принесли выручку, купив какой-то продукт, а сколько – отказались.
Конверсия в продажах в 2024 году
Формула расчета конверсии в продажах выглядит так: конверсия = реальные клиенты / потенциальные клиенты х 100%
Пример. Всего в магазин зашли 2000 человек, из которых покупку сделали 800 человек. Конверсия = 800/2000 х 100% = 40%
Оценивать этот показатель необходимо с учетом сегмента: для продуктовой розницы конверсия 40% — слабый показатель, а для магазина мебели – вполне приличный.
Важно регулярно отслеживать конверсию. Показатель должен быть, как минимум, стабильным, а лучше иметь положительную динамику. Если конверсия снижается, то надо разбираться и выяснять причину, а затем кидать все силы на устранение проблемы.